Централизованная обработка информации

Проблемы:

  • отсутствие единого каталога оборудования
  • трата времени на поиск документации
  • трудно поддерживать актуальный перечень плановых работ
  • неизвестно когда, кем, сколько времени и ресурсов затрачено на работу.
  • отсутствие единого источника информации для всех заинтересованных пользователей.

Каталог оборудования

Позволяет создать структуру активов вашей организации и привязать к ней всю необходимую информацию.

Каталог предусматривает возможность детализации на цеха, линии, механизмы, узлы и детали. Глубину детализации вы выбираете сами.

Записаться на экскурсию

Паспорт оборудования

В паспорте вы можете хранить и просматривать всю информацию, относящуюся к данной единице оборудования.

Иметь быстрый доступ в паспорт из любого места программы и с любого устройства.

Записаться на экскурсию

Перечень плановых работ

Создавать индивидуальные списки плановых работ по каждому активу. В дальнейшем программа будет автоматически вставлять их в график планово-предупредительных ремонтов. Вам только останется подтвердить предложенные программой даты или указать свои.

Записаться на экскурсию

Документация

К каждому активу прикрепляется неограниченное количество документов в текстовых, фото и видео форматах.

Также в программе имеется встроенный просмотрщик документов, позволяющий открывать их в один клик.

Просматривать документы могут все авторизованные пользователи.

Записаться на экскурсию

История работ

Автоматически фиксируется информация при изменении дат в графике планово-предупредительных ремонтов, результаты проведения работ, а ещё результаты устранения дефектов и аварий. А также в ней содержится информация о:

  • дате и времени проведения работ
  • исполнителе(ях) работ
  • затратах времени и ресурсов на выполненные работы

Записаться на экскурсию

Получить демо

CRM-форма появится здесь

Проведите живую индивидуальную экскурсию с экспертом по продукту, чтобы узнать, как "Тоир24" может вам помочь:

  • Видеть текущее состояние оборудования;
  • Упроcтить планирование технического обслуживания;
  • Оперативно устранять дефекты;
  • Отслеживать трудозатраты и управлять командой технического обслуживания;
  • Управлять запасами и активами;
  • Использовать на мобильных устройствах и настольных компьютерах.