Упрощение планирования технического обслуживания

Проблемы:

  • не актуальные графики планово-предупредительных ремонтов или вообще их отсутствие
  • в планы включаются только критически значимые работы, т.е. график не отражают общую картину технического состояния активов или оборудования
  • трудоёмкость оперативного планирования
  • неэффективное использование рабочего времени на получение/выдачу заданий, развод на работы
  • не известен фактический уровень выполнения запланированных работ
  • не известно кто назначен на выполнение работы и была ли она выполнена. Также, полезно знать, кто несет ответственность за плохую работу по техническому обслуживанию, а кто — за качественную.

График ТОиР

Наглядно отображает даты проведения работ и их количество.
В график собираются работы из трёх источников:

  • плановые работы
  • из журнала дефектовки
  • внеплановые работы

Записаться на экскурсию

План работ на день профилактики

Составляйте план проведения профилактических работ. Создавайте планы работ на каждое подразделение (гл. механика, гл. энергетика, АСУ ТП и т.д.), а также цех или участок.
План работ уже содержит плановые работы и работы по устранению дефектов их остается только утвердить и при необходимости добавить внеплановые работы. Назначайте сотрудников и время проведения работ.

В результате вы получаете два документа:
- план работ на день профилактики
- маршрутный лист сотрудника

Записаться на экскурсию

Отчет о выполнении работ

Составляйте отчет по окончании проведения работ. В отчете требуется подтвердить плановые значения (работы и исполнителей). Если работа не выполнена, то она переносится на другую дату с указанием причины невыполнения. При проведении работ вне плана, они также заносятся в отчет.

Записаться на экскурсию

Получить демо

CRM-форма появится здесь

Проведите живую индивидуальную экскурсию с экспертом по продукту, чтобы узнать, как "Тоир24" может вам помочь:

  • Видеть текущее состояние оборудования;
  • Упроcтить планирование технического обслуживания;
  • Оперативно устранять дефекты;
  • Отслеживать трудозатраты и управлять командой технического обслуживания;
  • Управлять запасами и активами;
  • Использовать на мобильных устройствах и настольных компьютерах.