Быстрое устранение дефектов

Проблемы:

  • громоздкая документация, сортировка и физические системы хранения приводят к потере информация о дефектах, что приводит к внеплановым ремонтам
  • нет информации о статусе дефекта (новый / выполняется / устранён)
  • не известно кто назначен на устранение дефекта и был ли он выполнен. Также, полезно знать, кто несет ответственность за плохую работу по техническому обслуживанию, а кто — за качественную.

Чек-лист приемки оборудования в начале смены
(мобильное приложение)

Создавайте чек-листы для приемки оборудования в начале смены.

Узнавайте о наличии дефектов от операторов оборудования в режиме реального времени. 

Имея под рукой оперативную информацию, Вы будете спать спокойно, зная, что ваша команда заблаговременно отреагирует на выявленные дефекты.

Записаться на экскурсию

QR-код оборудования / актива (мобильное приложение)

Сканирование QR-кода позволяет в один клик перейти к нужному активу и оставить описание выявленного дефекта в текстовом, фото и/или видеоформате.

Записаться на экскурсию

Журнал дефектовки

Данные о выявленных дефектах фиксируются в Журнале дефектовки. При этом программа уведомляет о наличии новых записей, на основании которых формируются заявки на ремонт в соответствующие службы.

Записаться на экскурсию

Получить демо

CRM-форма появится здесь

Проведите живую индивидуальную экскурсию с экспертом по продукту, чтобы узнать, как "Тоир24" может вам помочь:

  • Видеть текущее состояние оборудования;
  • Упроcтить планирование технического обслуживания;
  • Оперативно устранять дефекты;
  • Отслеживать трудозатраты и управлять командой технического обслуживания;
  • Управлять запасами и активами;
  • Использовать на мобильных устройствах и настольных компьютерах.